Виды:

Автобус

Метрополитен

Трамвай

Троллейбус


Вопросы, на которые предстоит найти ответ:

1. Сколько всего в городе автобусных маршрутов?

2. Сколько всего бегает маршруток?

3. Сколько в Обнинске предпринимателей, владеющих маршрутками?

4. Насколько справедлива цена в 15 рублей за поездку? Когда цены продолжат рост?

5. Достаточно ли маршруток в городе, или же их больше / меньше нормы?

6. Что может, а что не может муниципалитет?

7. Почему настолько высок процент водителей-иностранцев?

8. Могут ли автобусы ПАТП вернуть себе монополию?



Ходят ли по Обнинску «левые» маршрутки?

В середине февраля 2014 года члены обнинской комиссии, контролирующей использование регулярных муниципальных маршрутов, проверили, насколько законно работают в городе перевозчики.

То есть, у всех ли водителей имеются маршрутные карты.

Как известно, такие карты должны в обязательном порядке быть у каждого водителя, дабы избежать нахождения на маршрутах «левых» машин. В ходе проверки выяснилось, что необходимый документ отсутствует у 40 водителей, 36 из которых были выявлены на остановке «Колизей» и четверо — на привокзальной площади.

Правда, начальник управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города Обнинска Анна Красикова считает, что такому неприятному факту есть свое логическое объяснение: многие перевозчики сейчас меняют свои старые «газели» на новые, а карты маршрутов просто не успевают переоформить.

Хотя как знать. Помнится, по городу уже курсировали «левые» маршрутки, незаконно присвоившие себе третий номер.


С 1 июня 2017 года вступили в силу изменения в закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», которые обязывают водителей маршруток иметь водительские удостоверения российского образца. В связи с тем, что не все водители-мигранты вовремя прошли обучение и сдали экзамен на права российского образца, количество маршруток в Обнинске сократилось.


Предприниматели, маршрутные такси которых задействованы во внутригородских перевозках Обнинска:

Предприниматели, маршрутные такси которых задействованы во внутригородских перевозках Обнинска


МП «ОПАТП» обслуживает 9 пригородных автобусных маршрутов регулярного сообщения. Численность сотрудников предприятия составляет 246 человек. Численность автобусного парка – 50 единиц. Ежедневно на маршрутах городского сообщения работает более 25 автобусов. За год предприятием перевозится более 10,5 млн. пассажиров, из них льготных категорий, - более 8,7 млн. человек. Регулярность движения автобусов на территории города составляет порядка 87 %. На городских и пригородных маршрутах курсируют автобусы марок ЛиАЗ, МАРЗ, ЛАЗ, Икарус, ПАЗ. Срок эксплуатации большинства из них подходит к предельным значениям.

Одновременно с этим, МП «ОПАТП» осуществляет перевозку пассажиров на транспорте адаптированном для перевозки людей с ограниченными возможностями. В настоящий момент на предприятии работает 1 автобус марки МАЗ.

В сентябре 2013 года пункт продажи билетов, расположенный по адресу г. Обнинск, ул. Московская, д.1, переехал в новое помещение, расположенное по адресу г. Обнинска, ул. Железнодорожная, д.6 на первый этаж многоэтажного торгового комплекса «Привокзальный».


Особый вопрос — стоянка маршрутных такси в ночное время.

Они должны стоять только в специально отведённых для этого местах. Однако зачастую эти требования нарушаются и маршрутки стоят всю ночь на улицах и во дворах жилых домов.

В связи с чем проводятся периодические выездные проверки в ночное время. Их организатор — Управление государственного автодорожного надзора по Калужской области (совместно с Управлением потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города Обнинска).

Материалы проверок направляются в транспортную инспекцию для привлечения к ответственности лиц, допустивших несанкционированную стоянку маршруток на улице в ночное время.


   Мировой опыт