PickPoint — логистический сервис, оперирующий сетью автоматизированных почтовых станций (постаматов) — специализированных терминалов для выдачи товаров, купленных в интернет-магазине.
Онлайн-активность: ВКонтакте.
Уход из России:
4 апреля 2023 года было обнародовано решение [i] о прекращении работы сервиса в России. В распоряжении газеты «Коммерсант» оказалось письмо генерального директора компании Надежды Романовой партнёрам, в котором говорится, что с 4 апреля прекращается приём новых грузов как от физических, так и от юридических лиц. Все недоставленные и невостребованные отправления будут возвращены клиентам до конца месяца.
Сообщается, что такое решение PickPoint приняла в связи с финансовыми трудностями. «В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора», — сказано в публикации. Также уточняется, что проблемы возникли ещё в конце 2022 года. В начале 2023 года в адрес компании поступили иски более чем на 433 миллионов рублей.
В феврале 2023 года в PickPoint сообщили о частичном ограничении на услугу логистики возвратов. Надежда Романова объяснила приостановку работы сети в некоторых регионах затруднениями в финансировании западными акционерами.
Иностранные компании начали приостанавливать деятельность в России в связи с санкциями, введёнными западными странами в ответ на проведение Россией специальной военной операции на Украине, которые в том числе включают закрытие транспортных сообщений, из-за чего многие компании пожаловались на проблемы с логистикой. Однако вскоре ряд брендов объявил о возвращении на российский рынок.
Автоматизированная почтовая станция |