Официальный сайт: InterMedia.Ru
InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки, кино, театра и жизни звёзд. Агентство выпускает ежедневную и круглосуточную новостную ленту, публикует музыкальные чарты, а также выпускает «Российский музыкальный ежегодник». Департамент изучения музыкального рынка InterMedia проводит постоянный мониторинг и маркетинговые исследования музыкальной индустрии.
Генеральный директор и главный редактор — Евгений Анатольевич Сафронов.
История:
Информационное агентство InterMedia было основано в 1993 году, когда Евгений Сафронов, Александр Шумский и Дмитрий Аношин покинули агентство «Турне», чтобы заняться новым проектом, основной задачей которого было снабжение российских СМИ максимально объективной и беспристрастной новостной и аналитической информацией. Первыми инвесторами агентства стали Юрий Борисов и Александр Шульгин. В 1994 году лента новостей о музыке, кино и шоу-бизнесе начала выходить ежедневно, в 1995 году вышел первый выпуск справочно-аналитического издания «Музыкальные итоги года» (с 1996 год — «Российский музыкальный ежегодник»). В 1996 году Александр Шумский и Дмитрий Аношин покинули InterMedia, чтобы заняться собственными проектами, в этом же году Департамент новостей возглавили Алексей Мажаев и Ольга Хохлова, должность Главного эксперта занял Александр Тихонов. В этом же году была открыта рубрика «Рецензии» (сначала на музыкальные альбомы, затем на фильмы), в которой допускались авторские оценки. Новостные ленты InterMedia в то время распространялись с курьером и по факсу среди подписчиков, число которых неуклонно росло — в условиях отсутствия интернета ленты InterMedia стали одним из главных источников новостей о музыке и кино для российских СМИ. С 1996 года ежедневные ленты новостей начали отправляться по e-mail, с 2000 года подписчики получили возможность онлайн-доступа к новостям через интернет, с 2007 года — через RSS, с 2011 года — через Twitter, Facebook, Вконтакте. В 2011 году на новой версии портала InterMedia.ru пользователи получили доступ к архиву всех новостей, опубликованных в XXI веке. С вводом в действие нового портала возможность пользоваться новостными лентами InterMedia получила не только привычная целевая аудитории — профессионалы индустрии развлечений и журналисты ведущих изданий, — но и широкие массы пользователей интернета, интересующиеся музыкой, кино и шоу-бизнесом.
С 2014 года тематика новостных лент InterMedia расширилась за счёт появления новых разделов — «Театр и шоу» и «Мода и стиль». В разные годы редакторами и корреспондентами агентства работали десятки авторов, в числе которых были Михаил Фихтенгольц, Борис Барабанов, Михаил Малыхин, Григорий Гольденцвайг, Инесса Фомина, Илья Жегулёв, Артём Засурский, Евгений Непомнящий, Николай Картозия, Кирилл Мошков, Максим Тимошин и многие другие. На протяжении длительного времени корреспондентами агентства работали ныне известные композиторы Алексей Айги и Павел Карманов.
Издательская деятельность:
В 1995 году информационное агентство InterMedia выпустило книгу «Музыкальные итоги года», которая в 1996 году получила название «Российский музыкальный ежегодник». «Российский музыкальный ежегодник» содержит информацию для профессионалов индустрии культуры и развлечений: адресно-телефонный справочник, аналитическую информацию, официальные документы и т. д. В 2011 году увидел свет 13-й номер ежегодника.
Аналитическая деятельность:
Информационное агентство InterMedia впервые в России начало серьёзно изучать музыкальный рынок. Исследования охватывают более чем вековой период — с 1898 года до наших дней. Среди аналитических работ — исследование филармонической деятельности в области академической музыки в стране по заказу Министерства культуры РФ (2010), а также исследование рынка концертно-зрелищных мероприятий Москвы и Санкт-Петербурга. Специалисты InterMedia составили костяк преподавательского состава факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе Государственного университета управления. Агентство регулярно участвует в российских и международных выставках, конференциях и семинарах, посвящённых музыкальной индустрии, авторским и смежным правам, интеллектуальной собственности в цифровую эпоху.
В 1998 году агентство учредило премию российской музыкальной индустрии «Рекордъ», результаты которой основаны на показателях легальных продаж аудионосителей.
Российские СМИ, новостные сайты и информационные агентства |