Игорь Борисович Манн

Игорь Манн — российский маркетолог.

Родился 26 марта 1965 года в Одессе.


Образование:

В 1982 году поступил в Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе на факультет «Организация управления в машиностроительной промышленности».

В 1983—1985 служил в Советской Армии в войсках связи, где получил первые навыки управления и нетворкинга.

В 1989-м завершил обучение в вузе. В 1994-м защитил диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия» во Всероссийской академии внешней торговли. Кандидат экономических наук.


Трудовая деятельность:

По окончании вуза преподавал там на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления».

В 1993-м устроился в московское представительство швейцарской компании «Ciba-Geigy» менеджером по маркетинговым коммуникациям (отделение «Защита растений»).

В 1995-м занял пост коммерческого директора фирмы «Фавор-Ф» (официального дилера Konica), а в 1998-м возглавил маркетинговое направление Lucent Technologies в странах СНГ.

С 2000 по 2003 год работал в компании «Avaya» в должности регионального директора по маркетингу в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки со штаб-квартирой в г. Вена (Австрия).

В 2003-м занял позицию директора по маркетингу телекоммуникационной компании Alcatel в странах СНГ.

В 2004 году с двумя партнерами основал консалтинговую фирму «Маркетинг Машина», в 2005-м вместе с Михаилом Ивановым и Михаилом Фарбером основал издательство «Манн, Иванов и Фербер» («МИФ»).

С октября 2005 по ноябрь 2007 год возглавлял маркетинговое направление российской телекоммуникационной компании «Арктел», затем по декабрь 2008 года — агентства недвижимости «МИАН», позднее — группы «Коперник».

Осенью 2009 года с партнерами создал интернет-интегратор No1 «Конгру», который весной 2010 года вошел в состав Корпорации РБС.


Публикации:

Автор ряда книг, известных не только в России, но и за рубежом. В 2003-м была опубликована его дебютная книга «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу». Издание трижды признавалось лучшей книгой года российской Гильдией маркетологов. В дальнейшем труд несколько раз дорабатывался, и финальная версия, изданная под названием «Маркетинг на 100%: ремикс» вышла в 2005-м, признанное бестселлером.

В 2004-м он с соавторами опубликовал наработки в области связей с общественностью в издании «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», которое в рекордные сроки вышло в ряд самых продаваемых в России.

В 2009 был опубликован труд «Без бюджета», а в 2011-м — «Хороший год».

Прочитав огромное количество книг по бизнесу, он также составил собственный список полезной литературы.


Рейтинги и награды:

В 2005-м вошел в рейтинг 30 ведущих маркетинг-директоров по версии журнала «Секрет фирмы».

Дважды был признан «Консультантом года» (в 2006 и 2008 годах) по версии Российской гильдии маркетологов.


Семья:

Женат, есть двое детей — Дмитрий и Елизавета.


Онлайн-активность: ВКонтакте.


   Маркетологи
   Персональные страницы