В числе приверженцев данного танцевального стиля:

Герасимова Виктория Викторовна

Дёмкина Ольга Валерьевна

Овчаренко Алина Алексеевна

Томина Полина Михайловна

Черешнев Артём Вячеславович


Культура уличного хип-хопа развивалась в Обнинске с начала нулевых годов примерно до 2010 года. Потом начался переходный период. Среди причин, которые привели к затуханию, можно выделить следующее:

1. Началась популяризация уличного хип-хопа благодаря телевидению и интернету. Об этом стали слишком много говорить. Культура стала частью мейнстрима.

2. Часть лидеров ушла в коммерцию (преимущественно это относится к Игорю Проню и Кристине Белогорцевой).

Причём в 2010—2011 годах начал меняться тренд.

До этого отношения между танцорами и коллективами практически отсутствовали. Коллективы были изолированными мирками, зацикленными на себе. И жёстко конкурирующими между собой. Это была творческая конкуренция.

С 2011 года танцоры разных команд начали довольно плотно общаться между собой. И примерно в это же время наметился тренд на «миграцию» танцоров.

Танцоры начали дрейфовать из одной команды в другую, чего раньше никогда не наблюдалось.

Ребята стали больше думать о личном развитии. В то время, как раньше во главу угла ставилось развитие команды.


   Танцевальные школы и коллективы в городе Обнинске