По направлениям:

— НИИ / крупнейшие предприятия;
— Гостиничный бизнес;
— Ресторанный бизнес;
— Агентства недвижимости;
— Розничная торговля;
— Строительный бизнес;
— Медицинский бизнес;
— Страхование;
— Туристический бизнес;
— Производственные предприятия;
— Бизнес в области спорта.


Когда деньги приходят в город?

— Люди, которые живут в Обнинске, а работают в Москве. Они зарабатывают деньги в столице, а тратят их в Обнинске. Это стимулирует местную экономику.

— Люди, работающие на предприятиях, финансирующихся из областного и федерального бюджета.

— Туризм и рабочие командировки в Обнинск. Когда люди приезжают в Обнинск, они тратят здесь деньги, заработанные в других городах. Они останавливаются в гостиницах, покупают еду в магазинах, пользуются услугами такси и так далее.


Когда деньги уходят из города?

— Когда жители Обнинска отправляются по делам / на отдых в другие города и страны.

— Когда жители города покупают продукцию, произведённую в других местах.


Как максимизировать приток и минимизировать отток денег?

— Обеспечить поддержку местного производителя. Прежде всего путём централизованного информирования людей о том, где можно приобрести местные товары.

— Прямая связь с производителями, включая обратную связь. Когда люди могут объяснить то, почему не хотят покупать продукцию местных марок. И то, что именно нужно сделать для того, чтобы они стали её покупать.

— Поддержка творческих коллективов, которые могли бы ездить с гастролями по стране и миру, зарабатывая деньги и развивая индустрию.

— Организация крупных мероприятий и конференций с привлечением участников из других городов.

— Развитие и внешняя реклама обнинской медицинской индустрии, прежде всего МРНЦ РАМН.

— Развитие и внешняя реклама обнинской образовательной индустрии, прежде всего ИАТЭ НИЯУ МИФИ.


Чем и насколько хорошо обеспечивает себя Обнинск?

— Колбасные изделия (Большемясов, Свежемясово);

— Медикаменты (Хемофарм);

— Мясные полуфабрикаты (Варвикс);

— Сладости (Lotte);

— Хлебобулочные изделия (Обнинский хлебзавод).