По направлениям:
— НИИ / крупнейшие предприятия;
— Гостиничный бизнес;
— Ресторанный бизнес;
— Агентства недвижимости;
— Розничная торговля;
— Строительный бизнес;
— Медицинский бизнес;
— Страхование;
— Туристический бизнес;
— Производственные предприятия;
— Бизнес в области спорта.
Когда деньги приходят в город?
— Люди, которые живут в Обнинске, а работают в Москве. Они зарабатывают деньги в столице, а тратят их в Обнинске. Это стимулирует местную экономику.
— Люди, работающие на предприятиях, финансирующихся из областного и федерального бюджета.
— Туризм и рабочие командировки в Обнинск. Когда люди приезжают в Обнинск, они тратят здесь деньги, заработанные в других городах. Они останавливаются в гостиницах, покупают еду в магазинах, пользуются услугами такси и так далее.
Когда деньги уходят из города?
— Когда жители Обнинска отправляются по делам / на отдых в другие города и страны.
— Когда жители города покупают продукцию, произведённую в других местах.
Как максимизировать приток и минимизировать отток денег?
— Обеспечить поддержку местного производителя. Прежде всего путём централизованного информирования людей о том, где можно приобрести местные товары.
— Прямая связь с производителями, включая обратную связь. Когда люди могут объяснить то, почему не хотят покупать продукцию местных марок. И то, что именно нужно сделать для того, чтобы они стали её покупать.
— Поддержка творческих коллективов, которые могли бы ездить с гастролями по стране и миру, зарабатывая деньги и развивая индустрию.
— Организация крупных мероприятий и конференций с привлечением участников из других городов.
— Развитие и внешняя реклама обнинской медицинской индустрии, прежде всего МРНЦ РАМН.
— Развитие и внешняя реклама обнинской образовательной индустрии, прежде всего ИАТЭ НИЯУ МИФИ.
Чем и насколько хорошо обеспечивает себя Обнинск?
— Колбасные изделия (Большемясов, Свежемясово);
— Медикаменты (Хемофарм);
— Мясные полуфабрикаты (Варвикс);
— Сладости (Lotte);
— Хлебобулочные изделия (Обнинский хлебзавод).