Столичное телевидение (Беларусь)


Официальный сайт: CTV.By

Сообщество на ВКонтакте


Деятельность:

«Столичное телевидение» — один из трёх национальных телеканалов, вещающий на всю территорию Беларуси.

История СТВ началась 19 октября 2000 года, когда было зарегистрировано Закрытое акционерное общество «Столичное телевидение». 1 января 2001 года телеканал вышел в эфир, начав с выпуска только столичных новостей, а с 2005 года география расширилась на всю страну. В управлении предприятия находится и телеканал «РТР-Беларусь», в сетке которого также есть программы производства СТВ. Телекомпания первой из национальных телеканалов перешла на вещание в стандарте высокого качества.

Команда канала — молодой, творческий и амбициозный коллектив. В нём работают около 300 журналистов, телеоператоров, видеоинженеров, режиссёров и других специалистов, которые готовят и выдают передачи в эфир.

Корреспонденты хорошо чувствуют дыхание времени, отчётливо понимают происходящие в стране и за рубежом события и объективно информируют о них своих зрителей. Визитные карточки СТВ и главный приоритет вещательной политики канала — новостные выпуски «Новости 24 часа» и информационно-аналитическая итоговая программа «Неделя». Новостное вещание также включает в себя программы «Столичные подробности», «Минщина», СТВ-спорт и экономический обзор.

Ежедневно по будням страна просыпается вместе с популярной программой «Утро. Студия хорошего настроения». Актуальные новости чередуются в ней с развлекательными сюжетами, прогнозом погоды, обзором прессы и новинок IT-индустрии, кулинарными экспериментами и беседами с интересными гостями. Её тематические возможности расширились благодаря приобретению новой, современно оформленной студии.

Настоящие долгожители эфира СТВ — программы «Минск и минчане» и «Добро пожаловаться». Эти поистине «народные» проекты успешно дополняются передачами других жанров — спецрепортажами на злободневные темы, теледокументалистикой и журналистскими расследованиями.

Телеканал постоянно расширяет эфирную тематику и формы подачи материала. В телесезоне 2018—2019 сетка вещания пополнилась реалити-проектом «Деревня. Live» и сериалом-расследованием «Тайны Беларуси». В ноябре 2018 года был проведён ребрендинг СТВ. Канал пришёл к своим зрителям с новым логотипом, изменилось межпрограммное оформление и упаковка программ.

Компания большое внимание уделяет интернет-вещанию. Десятки тысяч людей смотрят и читают СТВ на сайте CTV.BY, в лентах новостей и в социальных сетях.


   Беларусь