Николай Витальевич Воробьёв ощутил симптомы заболевания 8 мая 2020 года.
На тот момент в аптеках были все необходимые лекарства, поэтому в плане арсенала препаратов для лечения он не был ограничен.
От начала заболевания и до самого конца он находился дома, ему даже не предлагали никакой госпитализации.
Терапевт пришла один раз, на второй день заболевания, при этом у неё при себе был лишь респиратор. Ни фонендоскопа, ни даже ручки с бумагой для назначений. Всё это ей дали на месте.
Николаю Витальевичу помогла схема лечения, которую его мать (врач высшей категории с 50-летним стажем) узнала у своих московских коллег, уже имевших опыт успешного излечения пациентов с COVID-19.
Перед обострением симптомов у него сильно чесались глаза, примерно три-четыре дня. Потом начались головные боли, и невысокая поначалу температура — 37.3-37.5°.
Обоняние и вкус были в полном порядке. Но дело в том, что эта инфекция начинается и протекает у всех совершенно по-разному. Поэтому определить какой-то особый признак, чётко указывающий на коронавирус, не представлялось возможным.
Когда он понял, что отгулами не отделаться, решил брать больничный и вызвал врача на дом. Но с этим были проблемы, эпидемия набирала обороты, и врач смог приехать лишь через несколько дней. Между тем температура поднялась до 38.3°, на фоне приёма «Арбидола». Более бесполезный препарат трудно отыскать, поэтому, естественно, он абсолютно не помогал. В связи с этим перешёл на «Ингавирин».
Коронавирусная инфекция COVID-19 |